FAQ
+7 (812) 502-12-25
Заказать звонок
+7 (812) 502-12-25
Заказать звонок

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Где и когда я могу забрать заказанный товар самостоятельно?
Забрать товар можно по адресу Санкт-Петербург, улица Белоостровская, дом 20, БЦ "Белоостровский", офис 31. Время работы склада: с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00 (кроме праздничных дней). Схему проезда можно посмотреть в разделе "Контакты"

Вопрос Могу ли я заказать доставку в свой город?
 Да, мы отправляем товары по всей России. Для этого нам нужно будет уточнить название Транспортной Компании представленной в Вашем городе и адрес удобного для Вас терминала. Это делается на стадии оформления заказа с Вашим личным менеджером.
Вопрос За какое время курьер доставит мне заказанный товар?
При оформлении заявки с Вашим персональным менеджером Вы выбираете один из двух тарифов доставки по Санкт-Петербургу - "Стандарт" (на следующий день) или "Эконом" (1-2 дня).
Вопрос Как мне заказать услугу по диагностике оборудования?
 Для заказа услуги диагностики Вам необходимо связаться с нами и уточнить характер неисправности оборудования. Наша инженерная служба в кратчайшие сроки обработает заявку и проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.
Вопрос Что входит в услугу по настройке противокражных антенн?
В услугу по настройке противокражных систем входит выезд нашего специалиста на объект, диагностика установленной системы, настройка в соответствии с техническими требованиями производителя антенн, консультация по использованию. При невозможности устранить неисправность на месте (сгорела плата, критические повреждения системы) наш специалист имеет возможность забрать систему для ремонта в Сервисный Центр.
Задать вопрос